9-11 сентября 2022 г.
Онлайн-конференция
В конференции примут участие клинические и кризисные
психологи, гештальт-терапевты, дефектологи, психотерапевты,
телесно-ориентированные терапевты, исследователи культуры, олигофренопедагоги, когнитивно-поведенческие терапевты,
арт-терапевты
ВСЁ САМОЕ ВАЖНОЕ И РАБОТАЮЩЕЕ ДЛЯ ГАРМОНИЧНОГО
РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА, ДЛЯ ПОМОЩИ ЕМУ И ЧЛЕНАМ
СЕМЬИ В СЛОЖНЫХ СИТУАЦИЯХ:
Запись выступлений с доступом на 1 год
20+ экспертов по детской психологии
Более 20 мероприятий
с записью: лекции, практикумы, дискуссии, мастерские
Самые актуальные темы
от доцентов кафедры психологии, членов Британского психологического общества, членов Европейской ассоциации гештальт-терапии
Сертификат с указанием количества часов
Юлия Морозова – практикующий психотерапевт из Лондона, фото- и видеотерапевт, член Британского психологического общества (BPS), специалист по адаптации в эмиграции, ведущая групп психологической поддержки женщин и родителей в Великобритании. Выпускница психологического факультета МГУ им. Ломоносова. Основатель Закрытого международного женского клуба Wonder Woman. Создатель Института экзистенциального анализа в Великобритании (Existential Analysis), директор психологического центра Clever Psychology. Автор статей для изданий Forbes Life, Forbes Woman Russia, Psychologies, The Symbol, Коммерсантъ, Тинькофф и др.
Подробнее о спикере
Скрыть
Тема мастерской:
Применение методов фототерапии в работе с подростками
Фототерапия подразумевает не эстетическую ценность и красоту творчества клиентов, а осознание глубины их сложных переживаний, воспоминаний, мыслей. Набор психотехник фототерапии способствует построению “мостика” от специалиста к подростку через его опыт и чувства, а также помогает сопроводить его к лучшему пониманию себя, своих ресурсов, опор и возможностей.
На семинаре мы разберём, что такое фототерапия и какими возможностями в консультировании подростков она обладает. Углубимся в проблемы, с которыми можно работать посредством техник фототерапии. Ознакомимся со спецификой применения методов фототерапии и общими принципами терапевтической работы с фотографиями.
Вы сможете на практике освоить несколько методов фототерапии, обогатив свой профессиональный и личный опыт.
Подробнее о теме выступления
Скрыть
Регина Халфина – когнитивно-поведенческий терапевт, доктор биологических наук, доцент, член-корреспондент РАЕ, заведующая кафедрой психологического сопровождения и клинической психологии БашГУ, вице-президент межрегиональной психофизиологической ассоциации (Санкт-Петербург), медицинский психолог Республиканского клинического психотерапевтического центра МЗ РБ.
Подробнее о спикере
Скрыть
Тема лекции:
Психология горя у детей и подростков. Особенности переживания по разным возрастным категориям, принципы коммуникации, инструменты помощи
Как дети в разном возрасте переживают горе: от 2 лет до пубертата
Какое поведение сигнализирует об опасности
Что нужно знать о принципах коммуникации с горюющим ребёнком и как помочь родителям или другим значимым взрослым выстроить мягкую поддержку в этот непростой период
На лекции мы также разберём наиболее эффективные методы психотерапии в работе с ребёнком, пережившим горе утраты (арт-терапия, сказкотерапия, анималотерапия, игровая терапия, символдрама, РЭПТ, МАК и др.).
Подробнее о теме выступления
Скрыть
Ирина Киселёва – психолог, преподаватель психологии, гештальт-терапевт, детский и семейный психолог. Опыт работы – 18 лет. Направления: индивидуальное консультирование взрослых, подростков и семей, психологическая диагностика и коррекция детей с 3 лет.
Подробнее о спикере
Скрыть
Тема лекции:
Невротические симптомы у детей и подростков (энурез, селфхарм, обгрызание ногтей и др.). Причины появления. Способы диагностики и коррекции
Почему ребёнок начинает грызть ногти, причиняет себе боль (селфхарм), появляется энурез?
Как ему помочь избавиться от невротической симптоматики?
Какие симптомы свойственны определённым возрастам и как их не проглядеть?
Эксперт с 18-летней практикой поделится своим опытом в данной теме, а также даст работающие инструменты диагностики и успешной коррекции невротической симптоматики.
Подробнее о теме выступления
Скрыть
Денис Сенников – ректор Института Гештальт-терапии и практической психологии. Психолог, гештальт-терапевт, супервизор. Ведущий авторских обучающих программ, интенсивов, тренингов. Опыт работы – с 2004 года.
Подробнее о спикере
Скрыть
Тема мастерской:
Развитие невроза в объектных отношениях
-
Подробнее о теме выступления
Скрыть
Детский психолог, консультант по детско-родительским отношениям.
Преподаватель в институте гештальт-терапии и практической психологии на курсе «детская неврачебная психотерапия».
Подробнее о спикере
Скрыть
Тема практикума:
Техники работы со злостью у детей младшего школьного возраста (7-10 лет)
На лекции мы поговорим о феноменологии эмоции злости с точки зрения гештальт-подхода, а также об отличиях злости, гнева, враждебности, агрессивности.
Сосредоточимся на особенностях психических процессов у детей младшего школьного возраста (7-10 лет).
Рассмотрим частые запросы родителей, связанные с проявлениями злости у ребёнка.
Углубимся в распознавание причин детской злости.
Вы освоите самые рабочие техники в работе со злостью у детей младшего школьного возраста, а также расширите свой репертуар психологической помощи детям, родители которых обращаются с запросами о проявлениях злости.
Подробнее о теме выступления
Скрыть
Ольга Митичкина – кандидат психологических наук, доцент Рабочей группы “Кататимно-имагинативная психотерапия и психоанализ”, доцент Института развития символдрамы и глубинной психологии, доцент IGKIP, супервизор.
Подробнее о спикере
Скрыть
Тема мастерской:
Экспресс-диагностика уровня личностной зрелости при работе
с родителями: возможности и ограничения психолога
Работа детского психолога строится на принципах взаимодействия не только с ребёнком или подростком, но и с его родителями. В противном случае позитивные изменения в поведении ребёнка, которые можно наблюдать в кабинете специалиста, могут регрессировать при его возвращении в ту среду, где сформировались определённые симптомы.
Соответственно подготовка специалиста обязательно включает в себя навыки психологического воздействия на родителей ребёнка.
Проблема заключается в том, что иногда родители заинтересованы в сотрудничестве, а иногда нет. Но у психолога нет возможности игнорировать необходимость коммуникации с ними.
На лекции вы узнаете, как строить общение с родителем/родителями, какие специальные приёмы можно использовать, с кем и как следует эффективно разговаривать в зависимости от типа характера.
Мы также углубимся в систематизированные подходы, которые способны помочь детскому психологу в коммуникации с родителями: это экспресс-диагностика уровня личностной интеграции по О. Кернбергу, краткая типология характера по Н. Мак-Вильямс, техники диалога по А. Маховикову.
Подробнее о теме выступления
Скрыть
Виктория Кокоренко – доцент, кандидат психологических наук, доцент кафедры психотерапии, медицинской психологии и сексологии ФГБОУ ВО «СЗГМУ им. И.И. Мечникова Минздрава России». Специалист в области психологии личности, арт-терапии, медицинской и специальной психологии. Автор арт-технологического подхода в арт-терапии. Разрабатывает и ведет программы для слушателей дополнительного профессионального образования, авторские арт-терапевтические семинары и мастер-классы. Имеет более 100 опубликованных научных и учебно-методических работ, в том числе – книга для родителей о младших школьниках и подростках «Расти всегда непросто», 2021 (в составе коллектива авторов).
Подробнее о спикере
Скрыть
Тема лекции:
Метод серийных рисунков и рассказов И. М. Никольской в психодиагностике и консультировании детей и подростков (с примерами одного случая)
Метод серийных рисунков и рассказов – проективная арт-терапевтическая технология, которая позволяет специалисту за короткое время собрать важную диагностическую информацию о внутреннем мире ребёнка, о его проблемах и переживаниях.
С помощью этого метода создаются условия для отреагирования психотравмирующих переживаний и развития самосознания детей и подростков, выявляются особенности мотивационно-потребностной сферы и процессы адаптации к стрессу. При необходимости метод позволяет осуществлять психологическое воздействие на актуальное состояние и личностную сферу ребёнка.
На лекции будут представлены теоретические основы метода серийных рисунков и рассказов, методические аспекты применения (техники и приёмы), а также примеры клинического случая из консультативно-диагностической практики эксперта.
Подробнее о теме выступления
Скрыть
Олег Перепелица – магистр практической психологии, который работает в методах символдрамы и арт-терапии, владеет техниками НЛП. Имеет опыт работы кризисного психолога с 2014 года. Преподаватель психологии, спикер международных конференций, супервизор в полимодальном подходе. Соавтор проекта “Психологи онлайн” для специалистов помогающих профессий. За 16 лет практической деятельности провёл более 1000 консультаций, свыше 300 индивидуальных и групповых супервизий, более 1000 вебинаров.
Подробнее о спикере
Скрыть
Тема лекции:
Типы дисфункциональных семей, влияющих на формирование личностных расстройств ребёнка
На лекции мы детально разберём, что такое функциональные и дисфункциональные семьи. Остановимся на их типологии и особенностях воспитания, которые влияют на формирование личностных нарушений.
Проанализируем последствия воспитания в подростковом, юношеском и взрослом возрасте, поговорим о типах личностных расстройств.
Вы узнаете наиболее действенные методы работы с дисфункциональными семьями, а также техники и интервенции для стимулирования позитивных изменений и решения проблем.
Подробнее о теме выступления
Скрыть
Татьяна Менисе (Таня Месяц) – доктор наук Тартуского университета в области исследований культуры и семиотики, лектор и исследователь в Рижском техническом университете на факультете цифровых гуманитарных наук. Автор Telegram-канала о детских книгах и чтении “Только детские”.
Подробнее о спикере
Скрыть
Тема дискуссии:
Коммуникация с детьми 9-12 лет. Роль художественных книг в обсуждении серьёзных тем
Художественные тексты воспринимаются людьми по-разному, поскольку интерпретация произведения во многом зависит от личного и культурного опыта каждого отдельного человека.
Исследователи совместного чтения называют взрослых посредниками между книгами и детьми. Перед родителями стоит сложная задача – одновременно понять и текст, и своего ребёнка. С одной стороны, важно услышать интерпретацию юного читателя, а с другой, ребёнка можно сподвигнуть на размышления о чём-то новом и неожиданном, если предложить ему обратить внимание на те или иные темы, тропы, повороты сюжета.
Многогранность художественного произведения приобретает особое значение, если в нём поднимаются сложные вопросы, которые не имеют простых ответов. Хорошая книга помогает родителям научиться не только деликатно делиться собственным мнением, но и размышлять о непростых понятиях вместе с ребёнком.
На лекции мы обсудим важность творческой реакции на произведение и проведём воркшоп, в котором участники смогут предложить свои прочтения известных сказочных сюжетов. Проанализируем книгу Джоан К. Роулинг “Рождественский поросёнок” (2021) как материал для обсуждения с детьми болезненной темы развода и страха потерь.
Подробнее о теме выступления
Скрыть
Вера Бутова – кризисный и семейный психолог, сертифицированный психотерапевт по методу символдрамы, арт-терапевт, арт-коуч, дефектолог, член “Арт-терапевтической ассоциации”. Преподаватель психологии, автор и ведущая обучающих программ для психологов. Опыт работы – более 17 лет, в том числе с ПТСР.
Подробнее о спикере
Скрыть
Тема лекции:
Нарушение пищевого поведения подростков
Обсудим факторы, которые способствуют возникновению проблем в пищевом поведении подростков.
Разберёмся, как на это влияют родители и отношения с едой в семье.
Сосредоточимся на психологических особенностях детей с избыточным весом, на признаках развивающейся булимии, на психологических причинах нервной анорексии.
Подробнее о теме выступления
Скрыть
Тема практикума:
Символдрама и арт-терапия в коррекции нарушений
пищевого поведения
Во время практикума вы узнаете больше о последствиях нарушений пищевого поведения у детей и подростков.
Освоите эффективные техники символдрамы и арт-терапии, которые используются в коррекции данной проблемы.
Подробнее о теме выступления
Скрыть
Елена Петрова – психолог, гештальт-терапевт, супервизор, аккредитованный EAGT, тренер, член Европейской ассоциации гештальт-терапии (EAGT) с 1998 года. Руководитель проекта “Интегративный Институт гештальт-тренинга”. Преподаватель института практической психологии “Иматон”. Стаж практической работы – с 1992 года.
Подробнее о спикере
Скрыть
Тема лекции:
“Детские страшные истории” и “детские страхи”. Феноменология, функция и эмоциональная динамика процесса иррациональных фантазий
Детские страшные истории рассматриваются многими как часть фольклора. В данном контексте нас интересует психологическая составляющая этого феномена.
Примечательно то, что дети, живущие в разных регионах, рассказывают похожие сюжеты с аналогичными образами. В основе их символики лежат проекции телесного опыта переживания эмоций. В некотором смысле символы и сюжеты “игры в страшилки” – это спонтанный способ самотерапии для детей дошкольного и младшего школьного возраста. Они помогают сформировать механизмы психической регуляции аффективной жизни.
На лекции мы поговорим о неразрывной связи “страшных историй” и детских страхов, об их значении и важности в плоскости решения определённых проблем. Детально разберём феноменологию, функционал и эмоциональную динамику процесса иррациональных фантазий.
Подробнее о теме выступления
Скрыть
Олеся Бубнова – клинический психолог, детский и подростковый психолог, телесный терапевт, психосоматотерапевт, действительный член ПАТиПТ.
Подробнее о спикере
Скрыть
Тема дискуссии:
Актуальные проблемы в вопросах
гендерной идентификации подростков
Гендерная идентичность – один из базовых компонентов образа “Я”. Это сложный процесс, который непременно проходит каждая личность.
Один из кризисов, во время которого происходит самоопределение в данной сфере, – подростковый. Подростки проходят сложный процесс становления себя. В этот период большое влияние на них оказывает среда: информационная, культурная, социальная.
Наряду c повышенной толерантностью к возможным вариантам самоощущения в вопросе гендерной идентичности, в настоящее время наблюдается “мода” на проявление своей индивидуальности. И в этом стремлении подростки порой доходят до крайностей, которые губительно сказываются на их психическом здоровье.
Помимо этого, подростки, испытывающие так называемую “гендерную дисфорию”, имеют неадекватную самооценку и достаточно травматичный фон развития. Об этом, а также о результатах работы с подростками в рамках индивидуальной и групповой психотерапии, будет материал доклада.
Подробнее о теме выступления
Скрыть
Наталия Солнцева – доцент кафедры психологии человека в РГПУ им. А. И. Герцена, кандидат психологических наук, автор более 60 научных публикаций, победитель XIII Национального психологического конкурса “Золотая Психея” в номинации “Проект года в психологическом образовании” (2012). Специализации: психология семейных отношений; феномен выученной беспомощности; разработка и проведение реабилитационных программ для детей; разработка и проведение обучающих программ для специалистов, которые работают с женщинами и детьми в кризисных ситуациях. Стаж работы – 20 лет.
Подробнее о спикере
Скрыть
Тема мастерской:
Волшебная сказка как способ работы с выученной беспомощностью в процессе психологического консультирования подростков
Один из наиболее частых и острых запросов в процессе психологического консультирования подростков – это выученная беспомощность как нарушение способности преодоления имеющихся трудностей, отказ от каких-либо действий для их разрешения на основе опыта предшествующих неудач в сходных ситуациях.
Выученная беспомощность – это многоаспектный феномен, для каждого сегмента которого необходимы определённые способы и приёмы.
Волшебная сказка – универсальное средство, которое позволяет работать практически со всеми аспектами выученной беспомощности, так как представляет собой мощное средство поиска выхода из сложившейся ситуации и личностной трансформации. Поскольку сказка – это правополушарный способ работы с выученной беспомощностью, у неё практически нет возрастных ограничений. Этот способ позволяет преодолевать механизмы психологической защиты и негативные установки, а также создавать игровую реальность, что особенно важно в работе с подростками.
В процессе работы с подростками можно обращаться к существующим сказкам, которые созвучны актуальной жизненной ситуации, или использовать авторские произведения. Но наиболее глубокой и продуктивной будет работа при сочинении клиентом собственной волшебной сказки, которая максимально полно отражает специфику его проблемы, содержит актуальный для него путь решения, а также наделяет его функцией творца своей жизни.
На мастерской:
мы определим спектр вопросов, который должен быть решён при работе с выученной беспомощностью;
рассмотрим законы, по которым строится волшебная сказка;
определим место и возможности волшебной сказки в работе с выученной беспомощностью;
рассмотрим этапы работы с написанием собственной волшебной сказки в процессе консультационной работы;
разберём типичные трудности, возникающие при работе с волшебной сказкой в процессе психологического консультирования подростков, определим их причины и способы преодоления.
Вы также получите чек-лист соответствия основных структурных элементов волшебной сказки и аспектов выученной беспомощности, решаемых с помощью каждого элемента произведения.
Подробнее о теме выступления
Скрыть
Юлия Карасева – дипломированный психолог, член Международной федерации арт-терапии, арт-коуч, детский психолог, перинатальный психолог. Педагог дошкольного образования высшей квалификационной категории, основатель и руководитель Центра игровой поддержки ребёнка “Зеркальце”, автор тренингов и образовательных программ. Работает в частной практике. Опыт работы с детьми – 11 лет.
Подробнее о спикере
Скрыть
Тема мастерской:
Тревожная мама. Тревожный ребёнок
На мастерской мы детально разберём механизмы формирования тревожности, портрет тревожной мамы и тревожного ребёнка. Поговорим о специфике диагностики и таких методах коррекции тревожности, как арт-терапия, игротерапия и когнитивно-поведенческая терапия. Углубимся в арт-инструментарий для детей для снижения тревожности и освоим арт-практики для взрослых.
Подробнее о теме выступления
Скрыть
Дарья Фрейдинова – клинический психолог, гештальт-терапевт, супервизор, член EAGT (Европейской ассоциации гештальт-терапии), действительный член Профессиональной психотерапевтической Лиги, начальник лаборатории психофизиологического обеспечения ЧУЗ «КБ ”РЖД-Медицина”» в Санкт-Петербурге.
Подробнее о спикере
Скрыть
Тема лекции:
Преступление и наказание. Нарушение запретов и чувство вины. Профилактика травмы агрессора у ребёнка
За всяким переживанием стоит реальное динамическое воздействие среды в отношении к ребёнку (Л. Выготский).
Стоит отметить, что не каждый ребёнок-агрессор переживает свой опыт как травматический. Точно так же, как не каждый стресс превращается в дистресс и психологическую травму. Чтобы это произошло, в стрессовой ситуации, вольно или невольно спровоцированной самим ребёнком, должны сложиться в единую композицию несколько общих и индивидуальных факторов. После этого ребёнок ощущает беспомощность, страх, тревогу, у него появляются навязчивые воспоминания о произошедшем и переживания вегетативных реакций.
На лекции мы с вами разберём, как ребёнок может пострадать от этого опыта и как психолог способен оказать ему помощь.
Рассмотрим вопросы, волнующие многих современных родителей: “Как быть, если ребёнок нарушил правило и/или запрет?”, “Стоит ли наказывать и насколько это эффективно?”, “Как помочь ребёнку, если он чувствует себя виноватым?”
Углубимся в особенности терапии травмы агрессора у детей и подростков. Разберём несколько действенных фокусировок для психологической поддержки ребёнка и его семьи в целом.
Подробнее о теме выступления
Скрыть
Ирина Чубова – кандидат психологических наук, доцент, заведующая кафедрой дефектологии и психологической коррекции ЛГПУ, супервизор, психотерапевт по методу символдрамы.
Подробнее о спикере
Скрыть
Тема лекции:
Психологическое развитие детей дошкольного возраста
Психологи в своей практике часто сталкиваются с запросами, которые связаны со сложностями адаптации ребёнка в детском коллективе, с нарушениями поведения, с выраженными трудностями обучения и воспитания.
Данные проблемы зачастую связаны с дефектологическим вектором развития.
Для определения стратегии работы психологу-практику важно знать: значимые возрастные маркеры развития ребёнка (особенно в дошкольном возрасте), симптомы и синдромы по В. В. Ковалёву, типологию отклоняющегося развития, маркеры нарушенного развития в детских рисунках.
Подробнее о теме выступления
Скрыть
Елена Сопилиди – телесно-ориентированный психотерапевт, психолог-консультант, арт-терапевт. Специализации: выстраивание стратегии жизни из заботы о себе; работа с негативными ограничениями; самооценка, уверенность в себе и личностный рост; признание себя, своей ценности, выстраивание границ; практики саморегуляции и эмоциональная стабильность: страх, агрессия, стыд, вина, обида, обесценивание; обретение чувства безопасности и поддержки; проживание травматичного опыта, в том числе детского; работа с внутренним критиком и возникающими чувствами.
Елена Сопилиди использует практики телесно-ориентированной психотерапии, арт-терапии, метафорические ассоциативные карты, метод интеграции событий жизни (Lifespan integration) и IFS (Internal Family Systems).
Подробнее о спикере
Скрыть
Тема дискуссии:
Влияние эго-недостаточности на сепарацию
и самостоятельность ребёнка
На лекции поговорим о том, как формируется личность ребёнка и как эго-недостаточность сказывается на сложностях с сепарацией и проблемах с самостоятельностью детей.
Остановимся детальнее на страхе родителей нанести ребёнку психологическую травму и обсудим важность соблюдения баланса между заботой о детях и предоставлением им свободы для действий и ошибок.
Разберём важные составляющие интеллекта и мотивации.
Подробнее о теме выступления
Скрыть
Дмитрий Токмаков – психолог в сфере образования, телесно-ориентированный психотерапевт, преподаватель, автор и ведущий психологических мастер-классов, обучающих и терапевтических тренингов. Стаж – 30 лет. Консультирование по темам: семейная система, детская психология, детско-родительские отношения, личное развитие и успех.
Подробнее о спикере
Скрыть
Тема лекции:
Телесные и вербальные практики для улучшения внутреннего состояния ребёнка и семейных отношений. Инструментарий психотерапевтов и родителей
В современном мире без поддержки не обойтись. В тяжёлые периоды крайне важно уметь себя поддерживать, но данный навык, увы, сформирован не у всех взрослых людей. В семейной системе это также один из ключевых векторов в воспитании, ведь позитивная атмосфера дома, пропитанная любовью, принятием и пониманием, способствует более тесному контакту и эффективному взаимодействию. Если ребёнок приходит на терапию, психолог прикладывает максимум усилий, чтобы выстроить доверительные отношения, а также оказать поддержку родителям. В целом сохранение и восстановление позитивного психологического состояния всё больше становится приоритетом.
На лекции будут телесные и вербальные практики для регулирования своего внутреннего состояния и состояния ребёнка. Данный инструментарий поможет закрепить и усилить эффект терапии, улучшить отношения в семье, восстановить собственное состояние (когда тяжело в психологическом и физическом аспектах) и навык заботы о себе во избежание выгорания от переживаний, целей, отношений.
Материал выступления будет полезен психологам, психотерапевтам, работникам сферы образования, учителям, родителям, администраторам, вожатым, тренерам. Техники, которые будут представлены, оптимально подходят для детей, у которых есть сложности в семейной коммуникации, в проявлении себя, в учёбе.
Подробнее о теме выступления
Скрыть
Аналитический психолог, детский психоаналитик, консультант по детско-родительским отношениям. Автор статей по детской психологии.
Подробнее о спикере
Скрыть
Тема лекции:
6 самых популярных детских игр: куколки, магазин, прятки, войнушка, доктор, ресторан. Что они значат с точки зрения психологии и как помогут лучше понимать ребенка
Игра – это способ ребёнка рассказать о своих переживаниях, желаниях и потребностях. Разделяя и понимая игру ребёнка, мы налаживаем с ним контакт, а он чувствует, что мы его слышим, видим и хотим помочь.
Игр существует огромное множество. Но есть те, в которые играли практически все.
Во время дискуссии мы поговорим о 6 самых популярных детских играх, в которые мы играли в детстве и в которые играют дети в кабинете психолога: куколки, магазин, прятки, войнушка, доктор, ресторан. Разберём их с точки зрения психологии.
Крайне важно осознавать, о чём играет ребёнок. Анализ игр как раз поможет нам лучше понимать детей и эффективнее помогать им.
Подробнее о теме выступления
Скрыть
Возможность усовершенствовать свои профессиональные умения и навыки, ознакомиться с новыми инструментами для работы с детьми и внедрить их в собственную практику
Переосмысление фокусировок для психологической поддержки ребёнка и членов его семьи в тяжёлых ситуациях: утрата близкого человека, нарушение пищевого поведения, появление невротических симптомов (энурез, селфхарм и т. д.), депрессия, травма агрессора и др.
Расширение своего репертуара психологической помощи детям, родители которых обращаются с запросами по поводу злости
Освоение экспресс-диагностики уровня личностной зрелости родителей при работе с ними
Изучение навыков эффективного психологического воздействия на родителей ребёнка для закрепления результата, а также техник, интервенций и методов работы с дисфункциональными семьями
Более глубокое понимание, какие паттерны ранних отношений лежат в основе проблем ваших взрослых клиентов
Освоение типологии отклоняющегося развития для определения стратегии работы с разными детьми
Обмен опытом среди единомышленников и приобретение полезных контактов
На лекциях вы узнаете самое ключевое о развитии детей, о специфике возрастных этапов, об эффективных инструментах и способах поддержки при возникновении различных проблем.
На этих практических занятиях вы сможете обсудить со спикером волнующие вопросы по теме выступления и обогатить арсенал своих психологических инструментов.
На практических встречах вы сможете закрепить полученные теоретические знания и приобрести навыки их прикладного использования.
Это формат группового взаимодействия, во время которого спикер общается с аудиторией, задаёт вопросы для вовлечения в тему и более глубокого погружения, а также даёт ответы на вопросы, актуальные для слушателей.
Конференция для психологов "Psy&Family: современные инструменты психолога для работы с детьми и родителями" — это возможность в одном месте и за короткое время найти ответы на самые популярные вопросы, которые возникают у специалистов, работающих с детьми и их родителями.
Конференция проходит в онлайн-формате. Вам не нужно никуда специально ехать и искать себе замену на это время. Мы начинаем 9-го сентября, в пятницу.
Вы можете подключаться к выступлениям в любой момент. А если не получится быть в онлайне, не переживайте – в вашем личном кабинете останутся записи всех лекций, практикумов и дискуссий с доступом на 12 месяцев. Материалы можно будет пересматривать, изучать медленно и вдумчиво, не вылетая из реальной жизни.
Мы сделали всё, чтобы охватить максимальное количество актуальных тем, сделать формат удобным для участниц, а цену – доступной.
Уверены, что вы найдёте информацию и инструменты, которые обязательно пригодятся в вашей практике.
Проект, с заботой и любовью созданный психологами, психотерапевтами, педагогами и методологами – фанатами своего дела
Безопасная среда, где можно задать вопрос, поделиться опытом и услышать слова поддержки
Наши программы прошли больше 75 000 мам
Нас читают более 680 000 человек
Сообщество психологов и методологов, которые создают обучающие проекты и терапевтические курсы с 2017 года.
Наша цель: сделать психологию доступной и понятной для каждого, кто ищет новые способы жить – без надрыва и тревоги, но с уважением к себе, в любви и в радости.
В 2021 году мы провели совместное обучение с Питером Филиппсоном по теме “Власть, сны и чувства: современный взгляд на инструменты терапии и консультирования”. Также имели честь сотрудничать и провести несколько курсов с Дженней Уайнхолд и Маргеритой Сп. Лобб.
7 900 ₽
Видеозапись всех лекций, практикумов, дискуссий
Доступ к видео в течение 12 месяцев
Именной сертификат участника