Бесплатный вебинар
15 января, 19:00-21:00 МСК
Ключевые причины сложностей
с клиентом
Техники профилактики выгорания для психологов
Упражнение, чтобы лучше понять трудного клиента
Каких клиентов психологам
трудно выдерживать?
«Опоздал? Ну простите!» Клиент нарушает границы и договоренности
«Кажется, мы здесь уже были». Клиент ходит по кругу, и работа никуда не движется
«Не замечу результат». Клиент обесценивает все действия терапевта
Но трудные клиенты могут стать трамплином для роста в профессии
На вебинаре разберем, как выстроить работу, чтобы достигать результата
с такими клиентами, и быть в ресурсе во время сессий и после
Вы узнаете
Какие сложности могут возникнуть у терапевта в работе, и как их избежать
Как поддерживать себя во время сложных сессий
Как понимать трудного клиента и свои реакции на него, чтобы оставаться устойчивым и не терять силы
Елена Тяпченко
Клинический психолог
Гештальт-терапевт (сертифицирована по стандартам EAGT, аккредитована в ОППГП)
Ведущая терапевтических и супервизорских групп
мы создаём доступные онлайн-курсы и организовываем масштабные конференции для специалистов любого уровня подготовки.
средняя оценка уроков от наших студентов.
студентов из разных стран участвовало в наших обучающих программах со спикерами международного уровня.
Есть вопросы? Мы поможем!
Бесплатные материалы для психологов и коучей
ООО "ЛАЙФ ПРАКТИК"
420061, Республика Татарстан,
г. Казань, ул. Космонавтов, ЗД. 67, К. 2, помещ. 16
ИНН 1686033224
КПП 168601001
ОГРН 1231600058250