Профи.ру для специалистов: как использовать сервис

Статья опубликована: 11.12.2024

Как психологу находить клиентов через Профи.ру

Обложка - Midjourney

Мария Кирьяк

Мария Кирьяк

психолог

 

Одной из площадок, на которых психологи находят себе клиентов, является Профи.ру. Для многих она давно известна как место, где можно найти исполнителя для самых разных задач. А кто-то сейчас впервые о ней узнал.

 

Для тех, кто до сих пор не пользовался этим сервисом, мы спешим рассказать, каким образом наши коллеги с ним взаимодействуют.

 

 

Принцип работы Профи.ру

 

Специалисты, в том числе психологи, должны зарегистрироваться на площадке Профи.ру либо в одноименном приложении (в дальнейшем они должны будут каждый раз осуществлять вход в свой аккаунт). После этого размещают на сервисе свои анкеты, где указывают то, что их потенциальным клиентам было бы важно о них знать.

 

Клиенты, в свою очередь, либо ищут себе исполнителя по анкетам, либо создают на сервисе запрос и ждут, когда на него станут поступать заявки от специалистов.

 

Психолог сам либо его ассистент отслеживают заявки и выбирают те запросы, с которыми были бы готовы работать, пишут их авторам и, если клиент согласен, обсуждают условия и договариваются о первой сессии.

 

Для того чтобы оперативно ловить подходящие заявки, необходимо выделять время на то, чтобы находиться онлайн. Потому что заявки - это не вакансии, клиенту нужно скорее найти того, кто сможет решить его проблему и это будет кто-то один.

 

 

 

 

Требования к психологам

 

Как и на сайтах-агрегаторах на Профи.ру есть свои требования к тем, кто предлагает свои услуги. Относительно психологов есть 2 группы условий – для начинающих и для опытных консультантов и терапевтов.

 

Для начинающих:
  • высшее образование (минимум 4 года бакалавриата). При этом оно может быть любым, не обязательно психологическим
  • законченное не ранее 2 лет назад обучение в одном из психотерапевтических подходов либо половина пройденного в подходе курса (требуется справка с места учебы)
  • минимум 20 часов личной терапии
  • прохождение личной терапии на момент подачи заявки на Профи.ру
  • минимум 1 час супервизии в индивидуальном формате либо в малой группе (до 10 человек)
  • запланированные регулярные супервизии
  • пройденное видеоинтервью со специалистом сервиса при необходимости.

 

Для опытных:
  • высшее образование (минимум 4 года бакалавриата). При этом оно может быть любым, не обязательно психологическим
  • законченное обучение в одном из психотерапевтических подходов
  • минимум 50 часов личной терапии
  • минимум 40 часов супервизии в индивидуальном формате либо в малой группе (до 10 человек)
  • пройденное видеоинтервью со специалистом сервиса при необходимости.

 

Что делать тем, у которых не хватает либо они не могут подтвердить часы терапии и супервизии?

 

Указывать столько, сколько есть. На такие случаи как раз и существует видеоинтервью с сотрудником сервиса. Благодаря возможности пообщаться вживую с претендентом и принимается решение о возможности допустить его к оказанию психологических услуг вне зависимости от количества часов.

 

 

Оплата за использование Профи.ру

 

Да, она есть. Для начала сотрудничества сервис предлагает один вариант – оплата за отклики. То есть, комиссия взимается за каждый отклик на клиентский запрос. Стоимость отклика может быть разной – в зависимости от определенных факторов, в среднем она начинается от 100 рублей.

 

 

Профи.ру – платный сервис, но если все делать правильно, он приносит клиентов

 

 

Важно помнить, что платить за отклик придется в любом случае – даже если он окажется не результативным. Но если клиент даже не откроет отклик в течение 5 дней, сервис вернет оплату за него на баланс специалиста.

 

Также за отклики платят в случае, когда клиент сам выбрал психолога, ориентируясь на его анкету.

 

После того как психолог провел 10 консультаций с оплатой за отклики, ему предоставляется возможность выбрать другой тариф – комиссию за консультации. В этом случае оплата будет выше, но взиматься она будет только в том случае, если клиент выбрал специалиста. За отклики, которые не привели к результату, платить не придется.

 

Можно остаться и на первом тарифе. Специалисты Профи.ру рекомендуют выбирать способ оплаты, исходя из нескольких обстоятельств:

  • Выгодное отличие в цене или яркая, отличающаяся от других анкета, узкая специализация и небольшая конкурентность – повод остаться на оплате за отклики.
  • Отсутствие уверенности в том, что анкета будет привлекать внимание потенциальных клиентов, высокая стоимость консультации, большая конкуренция в нише – в этом случае оптимальным будет тариф с комиссией.

 

 

Что нужно учесть специалисту при размещении на profi.ru

 

Чтобы успешно продвигаться на портале и растить свой рейтинг, становясь все привлекательнее для клиентов, необходимо получать от них отзывы. Именно благодаря отзывам клиенту прощу выбрать специалиста, ведь любому человеку хочется быть уверенным в качестве услуг, оказываемых тем или иным психологом. Кроме того, система сама продвигает анкеты экспертов, имеющих отзывы.

 

Как получать отзывы? На первых парах сервис разрешает публиковать ранее полученные отзывы от клиентов, с которыми психолог работал до регистрации на profi.ru. Это сделано специально для того, чтобы облегчить продвижение новичкам.

 

Затем необходимо получать отзывы от клиентов с сервиса. Их можно запрашивать после проведенных консультаций, однако право не оставлять отзыв у клиента есть всегда. Чтобы он охотнее согласился поделиться своими впечатлениями от работы со специалистом, разумно поначалу называть невысокую стоимость консультации. Для того чтобы заработать на этом сервисе, поначалу необходимо в него вложиться, инвестируя в свой рейтинг.

 

 

Важно: сервис бдительно следит, чтобы отзывы не были фальсифицированы, поэтому пытаться каким-либо образом обмануть Профи.ру не стоит.

 

 

Еще два важных момента для успеха на платформе

 

Стать успешным на Профи.ру помогут качественно составленная анкета и грамотно написанные отклики.

 

Что касается анкеты, то при ее составлении лучше всего последовать рекомендациям экспертов в этом вопросе, потому что анкета определяет, насколько данный специалист заинтересует клиента как потенциальный исполнитель.

 

Что касается откликов на заявки, то и они должны быть составлены не формально. В них необходимо показать человеку, что в вашем возможном сотрудничестве главная роль будет принадлежать ему. То есть психолог не должен козырять своим образованием и опытом, он должен подчеркнуть пользу, которую сможет дать этому конкретному клиенту, а также свою заинтересованность в его, а не своем успехе.

 

Учитывая, что и анкета, и текст отклика являются, по сути дела, маркетинговыми инструментами, при их составлении уместно пользоваться услугами тех, кто умеет делать их максимально эффективными.

 

 

 

 

Коллеги, а вы работаете через Профи.ру? Поделитесь своим опытом в комментариях.

 

Вы можете задать вопрос или поделиться своим мнением

Читайте также

  1. Главная страница
  2. Блог
  3. Профи.ру для специалистов: как использовать сервис

Подпишитесь на рассылку
с полезными материалами
для психологов


Есть вопросы? Мы поможем!

Бесплатные материалы для психологов и коучей

ООО "ЛАЙФ ПРАКТИК"

420061, Республика Татарстан,
г. Казань, ул. Космонавтов, ЗД. 67, К. 2, помещ. 16

ИНН 1686033224
КПП 168601001
ОГРН 1231600058250